Запрос по курсу
ФИО: *
Телефон: *
E-mail: *
Выберите программу обучения: *
Источник информации о курсах: *
Комментарии:

Статьи

Теги: Программирование Цифровая трансформация итмо обучение программированию популярные вопросы об обучении поступление в вуз профессиональная переподготовка
Количество первокурсников, изучающих ИТ, стало на 11% больше в 2018 году
Пресс-релиз | 05.10.2018

Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ) проанализировал существующие в столичных школах и вузах программы обучения в области цифровых технологий, а также рассмотрел доступные молодым специалистам из этой сферы предложения на московском рынке труда. По результатам исследования, количество студентов первого курса, обучающихся по специальностям в сфере цифровых технологий, а также количество вакансий для ИКТ-специалистов в Москве в 2018 году выросло.

Из отчета, подготовленного аналитическим подразделением ДИТ следует, что количество первокурсников, обучающихся в Москве по специальностям в области цифровых технологий в 2017/18 учебном году, составило 19,6 тыс. Это на 11% больше, чем год назад. Чуть больше половины из этих первокурсников (52%) поступили на бюджетные места.

«Специалисты в области информационных технологий — одна из наиболее востребованных и высокооплачиваемых категорий на рынке. Потребность в таких сотрудниках есть во всех отраслях экономики и она постоянно увеличивается. В целом на сегодняшний день более 20 тысяч актуальных вакансий доступно для ИТ-специалистов на столичном рынке труда, что на 25% больше, чем годом ранее. Примерно половина из них — в отраслях экономики, которые напрямую не связаны с ИТ: в финансовом секторе, в маркетинге, в средствах массовой информации и других. Например, каждая четвертая вакансия, открытая банком — специалист в области информационных технологий», — рассказал руководитель направления «Аналитика» Департамента информационных технологий города Москвы Иван Бутурлин.

По словам г-на Бутурлина, обучать будущих специалистов в области информационных технологий необходимо, начиная со школы. Молодые москвичи могут получить дополнительные знания в области ИТ, как в обычной школе, так и на специализированных курсах, в классах углубленного изучения и т.д. Средняя стоимость занятия с репетитором в Москве (математика, физика или информатика), по данным аналитического подразделения ДИТ, составляет 1,2 тыс. руб. в час.

В число самых популярных направлений дополнительной подготовки технической направленности среди московских школьников в 2017/2018 учебном году вошли компьютерные технологии, программирование, робототехника; математические задачи повышенной сложности; технические устройства, приборы и механизмы; инженерная графика, технический дизайн; натуральное моделирование и физико-математическое моделирование.

Анализ условий поступления на специальности в области информационных технологий в лидирующие технические вузы Москвы показал, что абитуриенту всегда потребуется сдать ГИА по профильной математике и русскому языку, в 50% — по информатике, в 38% — по физике, в 13% — по обществознанию и в 4% — по иностранному языку.

Пресс-релиз

737
Программирование
Цифровая трансформация-2019: основные факты и тренды
Цифровая трансформация-2019: основные факты и тренды

https://www.itweek.ru/digitalization/article/detail.php?ID=203643

Цифровая трансформация-2019: основные факты и тренды

Александр Журавлев | 04.10.2018

Вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research Дайон Хинчклиф проанализировал на страницах портала ZDNet главные уроки, усвоенные организациями на первых шагах к цифровой трансформации, и поделился прогнозами по трендам развития этого процесса в будущем году.

Тот факт, что крупномасштабные перемены — дело непростое, конечно, ни для кого не сюрприз. Сложнее свыкнуться с мыслью, что они становятся регулярно повторяемым процессом. Опыт также научил нас тому, что трудности преобразований в цифровой сфере часто связаны не столько с технологией, сколько с людьми. Тем не менее, мы сталкиваемся с растущим количеством вызовов, связанных со сменой технологий, и хорошо известно, что чем крупнее и старше организация и чем дальше ее профиль от собственно технологической индустрии, тем труднее отвечать на эти вызовы.

Начнем с хороших новостей. В последние несколько лет большинство организаций взялось за ту или иную форму цифровой трансформации. Она может касаться лишь какой-то определенной функции, а может и быть скоординированной по группе функций типа пользовательского опыта или цифровизации продуктов и сервисов. Однако так или иначе круг основных проблем, с которыми сталкиваются вставшие на этот путь организации, стал принимать определенные очертания, связанные с типами трансформации, а также с представляемыми отраслями и географическими регионами.

831
Цифровая трансформация
Где лучше учиться на программиста?

Близится новый учебный год, а вместе с ним — тревожная неизвестность для четырех миллионов российских выпускников. Кем быть? Какой вуз выбрать? Как рассчитать свои силы и не пролететь? На такие вопросы не ответит даже вечный помощник интернет. А между тем времени остается всего год, и этот год неплохо было бы провести за учебниками. Только вот проблема — что штудировать перед поступлением?

4168
поступление в вуз обучение программированию
Профессиональная переподготовка или второе высшее образование?
Ниже дается ответ на часто возникающий вопрос при выборе программы обучения:
что лучше Профессиональная переподготовка или Второе высшее?
956
профессиональная переподготовка обучение программированию
Популярные вопросы об обучении программированию
Отвечаем на популярные вопросы об обучении: что выбрать между дистанционным и очным обучением программированию, самостоятельно ли изучать новый стек технологий?
813
популярные вопросы об обучении обучение программированию